Рефакторинг.
Добавил цифровое отображение значений компонент цвета. Изменения их взаимосвязаны.
Провел большой рефакторинг кода.
1. Cделал код модулями.
2. Переместил большинство кода из TertiusAxis.js в TA_UI.js.
Теперь в нем только функция start()
start (){ let taUI = new TA_UI(); taUI.init(); let taScene = new TA_Scene( taUI ); if ( taUI.fillMainToolbar( taScene ) ) { console.log( 'TertiusAxis loaded'); } }
3. Разбил файл TA_UI.js на несколько модулей и переместил их в папку UI. Формирование каждого раздела меню теперь в отдельной функции в отдельном файле. Теперь функции формирования меню и его заполнения выглядит так:
import { createMainMenu } from "./MainMenu.js"; import { createMainToolbar } from "./MainToolbar.js"; import { createManipulateToolbar } from "./ManipulateToolbar.js"; import { createAddToSceneToolbar } from "./AddToSceneToolbar.js"; import { createParametersToolbar } from "./ParametersToolbar.js"; import { fillGeometryParametersTab } from "./GeometryParametersTab.js"; import { fillMaterialParametersTab } from "./MaterialParametersTab.js"; import { fillGeneralParametersTab } from "./GeneralParametersTab.js"; class TA_UI { constructor( ) { } init() { createMainMenu(); createMainToolbar(); return true; } fillMainToolbar( taScene ){ createManipulateToolbar( taScene ); createAddToSceneToolbar( taScene ); createParametersToolbar(); return true; }
Был обнаружен баг в FireFox c отображением input, он убегал при скроллинге (fixed).
Обнаружил, что в Edge input не скроллится и нет стрелочек для изменения значения. Нужно заняться проработкой кроссбраузерности.
TODO. Рефакторинг TA_Entities.js, создание функционала всем кнопкам создания примитивов.

да разобрался уже. спасибо
Приветствую, интересный сайт
наконец-то нашел. Очень понравилось
наполнение контентом. Спасибо за качественный материал.
Продолжайте радовать
Вероятно уже были случаи, раз
так пишет))
офигеть, неужели такое возможно)))
класс)))