Рефакторинг.

3+

Добавил цифровое отображение значений компонент цвета. Изменения их взаимосвязаны.

Провел большой рефакторинг кода.
1. Cделал код модулями.
2. Переместил большинство кода из TertiusAxis.js в TA_UI.js.
Теперь в нем только функция start()

start (){
	let taUI = new TA_UI();
	taUI.init();
	let taScene = new TA_Scene( taUI );

		if ( taUI.fillMainToolbar( taScene ) ) {

			console.log( 'TertiusAxis loaded');

		}

}

3. Разбил файл TA_UI.js на несколько модулей и переместил их в папку UI. Формирование каждого раздела меню теперь в отдельной функции в отдельном файле. Теперь функции формирования меню и его заполнения выглядит так:


import { createMainMenu } from "./MainMenu.js";
import { createMainToolbar } from "./MainToolbar.js";
import { createManipulateToolbar } from "./ManipulateToolbar.js";
import { createAddToSceneToolbar } from "./AddToSceneToolbar.js";
import { createParametersToolbar } from "./ParametersToolbar.js";
import { fillGeometryParametersTab } from "./GeometryParametersTab.js";
import { fillMaterialParametersTab } from "./MaterialParametersTab.js";
import { fillGeneralParametersTab } from "./GeneralParametersTab.js";

class TA_UI {

	constructor( ) {
	}

	init() {

		createMainMenu();
		createMainToolbar();

		return true;

	}

	fillMainToolbar( taScene ){

		createManipulateToolbar( taScene );
		createAddToSceneToolbar( taScene );
		createParametersToolbar();

		return true;

	}

Был обнаружен баг в FireFox c отображением input, он убегал при скроллинге (fixed).

Обнаружил, что в Edge input не скроллится и нет стрелочек для изменения значения. Нужно заняться проработкой кроссбраузерности.

TODO. Рефакторинг TA_Entities.js, создание функционала всем кнопкам создания примитивов.

3+