Создание простой сцены — Dragon3DGraff_Blog

Создание простой сцены

1+

Итак, начнем.

Подключил библиотеку three.js, создал пустую сцену, добавил OrbitControls для вращения камеры, добавил сетку из хелперов библиотеки.
Набросал примерно интерфейс как я его себе представлял. По плану левая панель будет иметь возможность прятаться.
Добавил стандартные функции создания примитивов куба и шара. Создаются при нажатии на соответствующие кнопки в центре координат (что меня не устраивает).

TODO: сделать так, чтобы создание примитива осуществлялось в указанной точке. Для начала привязка подразумевается к главным плоскостям координатной сетки.

this.createCube = function (x, y, z, height, material){
		

			const geometry = new THREE.BoxGeometry(height, height, height, 1, 1, 1 );
			
			material = new THREE.MeshPhongMaterial({ color: new THREE.Color( 'lightgrey' ) });

			var cube = new THREE.Mesh(geometry, material);
			cube.position.x = x;
			cube.position.y = y;
			cube.position.z = z;
			

		return cube;
	}

	this.createSphere = function ( x, y, z, radius, segments ) {

		const geometry = new THREE.SphereGeometry( radius, segments, segments,  0, Math.PI*2, 0, Math.PI );
		
		const material = new THREE.MeshPhongMaterial({ color: new THREE.Color('yellow')});

		let sphere = new THREE.Mesh( geometry, material );
		sphere.position.x = x;
		sphere.position.y = y;
		sphere.position.z = z;
		

		return sphere;
	}
1+

Добавить комментарий