Создание простой сцены
1+
Итак, начнем.
Подключил библиотеку three.js, создал пустую сцену, добавил OrbitControls для вращения камеры, добавил сетку из хелперов библиотеки.
Набросал примерно интерфейс как я его себе представлял. По плану левая панель будет иметь возможность прятаться.
Добавил стандартные функции создания примитивов куба и шара. Создаются при нажатии на соответствующие кнопки в центре координат (что меня не устраивает).
TODO: сделать так, чтобы создание примитива осуществлялось в указанной точке. Для начала привязка подразумевается к главным плоскостям координатной сетки.
this.createCube = function (x, y, z, height, material){ const geometry = new THREE.BoxGeometry(height, height, height, 1, 1, 1 ); material = new THREE.MeshPhongMaterial({ color: new THREE.Color( 'lightgrey' ) }); var cube = new THREE.Mesh(geometry, material); cube.position.x = x; cube.position.y = y; cube.position.z = z; return cube; } this.createSphere = function ( x, y, z, radius, segments ) { const geometry = new THREE.SphereGeometry( radius, segments, segments, 0, Math.PI*2, 0, Math.PI ); const material = new THREE.MeshPhongMaterial({ color: new THREE.Color('yellow')}); let sphere = new THREE.Mesh( geometry, material ); sphere.position.x = x; sphere.position.y = y; sphere.position.z = z; return sphere; }
1+